Рекламное агентство Tatar-PR успешно реализовывает работы по интернет направлению совместно с компанией "Первый веб сайт"
Интернет за последние два десятка лет сделал огромный скачок в своем развитии. Сегодня число пользователей Глобальной Сети составляет более 4 миллиардов человек, а количество ресурсов неизмеримо растет.
Это объясняется, во-первых, совершенствованием технологий, которые позволяют выйти в Интернет. Теперь это можно сделать с помощью обычного модема или мобильного телефона подсоединенного к WI-FI.
Во-вторых, объем информации, содержащийся на многочисленных веб-страницах, постоянно растет. Воспользовавшись Интернетом, можно найти ту или иную услугу, выгодно купить товар, или же, успешно вести свой бизнес. Все зависит от Ваших желаний и фантазии. Доступность и универсальность Интернета делают его невероятно популярным. 25% от всего числа пользователей проводят в Глобальной Сети более 5 часов в сутки, а 56% признались, что уже не представляют свою жизнь «в офлайне». Принимая во внимание эти факты, владельцы различных компаний все активнее используют Глобальную Сеть, чтобы «раскрутить» и «продвинуть» себя. Такие маркетинговые инструменты, как продвижение сайта в Интернете и продвижение в социальных сетях, стали постепенно вытеснять традиционные медийные методы рекламы и PR.
Раскрутка и продвижение вашего сайта через Сеть позволяет охватить большее количество потенциальных клиентов, чем при использовании телевидения или радио. Также на сайте можно разместить гораздо больше полезной и уникальной информации о деятельности вашей компании, нежели в рекламном буклете, автобусной остановке или рекламном щите. У вас есть возможность ознакомить пользователей с видео- и аудиоматериалами, выложить различную документацию, что значительно упростит работу с клиентами и поднимет престиж и популярность вашего сайта и вашей компании в целом. Кроме того, одним из преимуществ продвижения ресурсов через Интернет, а именно, поисковые системы(Яндекс, Google, Майл.ру,...), является направленность на целевых клиентов. То есть вам необязательно пытаться охватить огромную аудиторию, где предоставляемую информацию воспримут лишь единицы. Пользователи приходят на сайт уже в поисках того, что вы намерены им предложить. При грамотном использовании этот момент может сыграть вам на руку. Сейчас вы имеете возможность демонстрировать ту или иную информацию выборочно, какой-то определенной аудитории, опираясь на ее потребности. Данный маркетинговый ход получил название таргетинга. Здесь упор идет не на количество, а на качество трафика.